Спортмастер
приложение для интерактивных киосков самообслуживания
Компания-ритейлер в сфере товаров для спорта и активного образа жизни.
География присутствия бренда включает Казахстан, Россию, Беларусь, Киргизию и Армению. Каждый год магазины сети посещает более 200 млн человек.
контекст
В магазинах внедрили новую удобную систему самообслуживания, включающую интерактивные киоски.
Киоски — дополнительное звено омниканального клиентского сервиса. На любом этапе пути покупатель может выбирать наиболее удобный канал взаимодействия с брендом — приложение, сайт, киоск или беседа с консультантом.
что мы сделали
Мы разработали мобильное приложение для интерактивных киосков, установленных в офлайн-магазинах сети.
Киоск предлагает покупателю интерфейс, знакомый по другим площадкам «Спортмастера». Это даёт ощущение бесшовного переключения между каналами.
узнать наличие
Благодаря интеграции с информационной системой в киоске всегда актуальная информация о наличии.
купить или зарезервировать
Выбранный товар можно купить или зарезервировать, даже если он не представлен в этом магазине.
найти нужный товар
Киоск помогает покупателю найти товар с учётом множества параметров, а также сравнить его с другими.
вызвать консультанта
Продавец получает вызов в специальном приложении — мобильном рабочем месте.
Продавцы-консультанты также оценили удобство киосков. Киоск помогает консультантам выстроить успешный сценарий продажи — в том числе с теми, кто начал путь к покупке онлайн, а продолжил офлайн.
Киоск даёт сотрудникам возможность:
-
презентовать товар, которого нет в магазине
-
узнать наличие товара в любой точке сети
-
оформить доставку из другого магазина и получить заслуженный бонус
результаты
охват стран
Киоски работают в магазинах Казахстана, России и в других странах
высокие продажи
Киоски стали ключевым инструментом продаж с «бесконечной полки»