Herbalife Assistant
цифровая платформа для взаимодействия клиентов и консультантов
С 1980 года Herbalife Nutrition производит продукты для сбалансированного питания и реализует их через консультантов в 95 странах мира
задача и цели
Заказчик хотел предоставить клиентам возможность изучать каталог и выбирать товары, находить полезную информацию и ответы на вопросы, вести статистику активности и общаться с консультантом. Отдельная задача — привязка клиентов к консультантам.
Перед продуктом стояли амбициозные цели:
-
продвинуть бренд и продукции
-
повысить лояльность клиентов
-
получать обратную связь от клиентов и консультантов
-
повысить продажи
-
увеличить LTV клиентов
-
удержать и реактивировать клиентов
Мы разработали систему управления взаимоотношениями, в которую заложили бизнес-процессы и модели продаж компании. Herbalife Assistant — настоящий суперапп.
каталог продукции
В Herbalife Nutrition клиент не может заказать продукт сам.
Как правило, консультант составляет программу питания, включающую нужные продукты, согласовывает её с клиентом и оформляет заказ.
профили клиента и консультанта
В профилях хранятся данные о пользователе, фото и настройки. В приложении консультант может создать свою цифровую визитку и поделиться ей, чтобы привлечь новых клиентов.
мониторинг личных целей по ЗОЖ
Клиент при поддержке консультанта отслеживает движение к поставленной цели. Также клиент может заполнять историю, которая играет роль дневника.
рабочая среда консультанта
Консультант следит за активностью своих клиентов с помощью наглядных диаграмм и прогресс-баров. У консультанта может быть неограниченное количество клиентов.
лента новостей
Новостная лента в приложении синхронизирована с сайтом Herbalife Nutrition. Новости сегментированы в зависимости от роли пользователя.
wellness-тесты
Тест определяет биологический возраст клиента по весу, проценту жира/воды в организме и индексу массы тела. Результаты регулярных тестов пользователь может фиксировать в приложении, чтобы отслеживать состояние организма в динамике.
чат между клиентом и консультантом
Клиент общается в чате только со своим консультантом. Из чата можно открыть профиль консультанта или отправить ему письмо. Консультант общается с каждым клиентом персонально, а если нужно, может сделать рассылку по целому списку клиентов.
результаты
2020 год
Состоялся публичный релиз платформы
15 000
Консультантов увидели продукт на крупнейшем мероприятии — Extravaganza
14 стран
Пользуются платформой, включая Казахстан, Беларусь и Кыргызстан
40 000+
Установок за первые три месяца
120 000
Зарегистрированных пользователей
3 000
Пользователей заходят в приложение ежедневно (DAU)
27 000
Заявок получено через приложение
300 000
Результатов wellness-тестов внесено в приложение