logo arcsinus
globe icon

русский

Herbalife Assistant

цифровая платформа для взаимодействия клиентов и консультантов

С 1980 года Herbalife Nutrition производит продукты для сбалансированного питания и реализует их через консультантов в 95 странах мира

hero background image

задача и цели

Заказчик хотел предоставить клиентам возможность изучать каталог и выбирать товары, находить полезную информацию и ответы на вопросы, вести статистику активности и общаться с консультантом. Отдельная задача — привязка клиентов к консультантам.

Перед продуктом стояли амбициозные цели:

  • продвинуть бренд и продукции

  • повысить лояльность клиентов

  • получать обратную связь от клиентов и консультантов

  • повысить продажи

  • увеличить LTV клиентов

  • удержать и реактивировать клиентов

Мы разработали систему управления взаимоотношениями, в которую заложили бизнес-процессы и модели продаж компании. Herbalife Assistant — настоящий суперапп.

каталог продукции

В Herbalife Nutrition клиент не может заказать продукт сам. 

Как правило, консультант составляет программу питания, включающую нужные продукты, согласовывает её с клиентом и оформляет заказ.

каталог продукции

профили клиента и консультанта

В профилях хранятся данные о пользователе, фото и настройки. В приложении консультант может создать свою цифровую визитку и поделиться ей, чтобы привлечь новых клиентов.

профили клиента и консультанта

мониторинг личных целей по ЗОЖ

Клиент при поддержке консультанта отслеживает движение к поставленной цели. Также клиент может заполнять историю, которая играет роль дневника.

мониторинг личных целей по ЗОЖ

рабочая среда консультанта

Консультант следит за активностью своих клиентов 
с помощью наглядных диаграмм и прогресс-баров. 
У консультанта может быть неограниченное количество клиентов.

рабочая среда консультанта

лента новостей

Новостная лента в приложении синхронизирована с сайтом Herbalife Nutrition. Новости сегментированы в зависимости от роли пользователя.

лента новостей

wellness-тесты

Тест определяет биологический возраст клиента по весу, проценту жира/воды в организме и индексу массы тела. Результаты регулярных тестов пользователь может фиксировать в приложении, чтобы отслеживать состояние организма в динамике.

wellness-тесты

чат между клиентом и консультантом

Клиент общается в чате только со своим консультантом. Из чата можно открыть профиль консультанта или отправить ему письмо. Консультант общается с каждым клиентом персонально, а если нужно, может сделать рассылку по целому списку клиентов.

чат между клиентом и консультантом

результаты

2020 год

Состоялся публичный релиз платформы

15 000

Консультантов увидели продукт на крупнейшем мероприятии — Extravaganza

14 стран

Пользуются платформой, включая Казахстан, Беларусь и Кыргызстан

40 000+

Установок за первые три месяца

120 000

Зарегистрированных пользователей

3 000

Пользователей заходят в приложение ежедневно (DAU)

27 000

Заявок получено через приложение

300 000

Результатов wellness-тестов внесено в приложение