Делимобиль
автоматизация рабочих мест для «Делимобиля»
Первый российский каршеринг-сервис, работающий в 11 городах. На момент старта проекта в автопарке сервиса было более 15 000 машин. В Казахстане компания работает под брендом anytime
контекст и задача
До 2018 года компания работала с традиционными инструментами — бумажными накладными, телефонными звонками и сообщениями в мессенджерах. Нам предстояло разработать удобную платформу для совместной работы исполнителей и внутренних заказчиков.
Компоненты платформы:
-
веб-сервер, интегрированный с внутренними системами
-
мобильное приложение для сервисных служб
-
веб-интерфейс для логистов, распределяющих заказы
Платформа должна была решать несколько задач:
-
повысить эффективность работы логистов
-
упорядочить их взаимодействие с сервисными специалистами
-
автоматизировать работу сервисных сотрудников
-
упростить постановку задач и контроль их выполнения
Мы разработали мобильное приложение и веб-платформу, позволяющие эффективно управлять обслуживанием каршеринговых машин.
логист
Распределяет задания через веб-приложение и управляет их приоритетами. В каждом задании есть чек-листы.
специалист
Получает задания в мобильном приложении в соответствии с ролью мойщика, заправщика или механика.
Вначале специалист выполняет операции по приёмке: осматривает авто и отмечает неисправности. Каждый шаг фиксирует в виде фото в приложении. Затем подписывает акт приёма и приступает к выполнению задания по обслуживанию.
Завершая обслуживание, в своём приложении специалист подписывает акт сдачи автомобиля.
результаты
моб. система
За 6 месяцев мы разработали мобильную систему для эффективного управления сервисным обслуживанием 15 000 каршеринговых автомобилей
автоматизация
Решение позволило автоматизировать и привести к единым стандартам работу сотен сотрудников в разных регионах присутствия бренда.
контроль
Продукт автоматизирует работу заправщиков, механиков и других сервисных служащих, упрощает постановку и контроль выполнения задач